Как выживают Российские производители строительных материалов или почему обычная металлочерепица так сильно «похудела»?

На пороге осень - пора кровли, чуть ли не самого важного момента в процессе строительства. Надежная кровля – защита всего дома,  покой его жителей.  Несомненно, прочитаны сотни статей, проанализированы цены и даже выбран производитель. А  надежный ли он предлагает товар? На что только не идут десятки производителей отечественных и иностранных кровельных материалов, чтобы снизить себестоимость продуктов. Тем самым выгодно покрыть затраты на сырье, производство и рекламу.  А реклама порой - самый первый фактор, вводящий потребителя в заблуждение. Многие уважаемые производители, как оказалось, пошли по пути наименьшего сопротивления. Закупив китайский, тонкий, некачественный металл (0,4 мм), они  искушают покупателя низкими ценами на металлочерепицу, называя ее эконом - классом.

Металлочерепица"Удовольствие от качества длится дольше, чем от низкой цены".

Впервые  российские производители металлочерепицы начали использовать сталь 0,4–0,45 мм в 2000г. Тогда доля черепицы из тонкой стали составляла 2 %, к апрелю 2006 г. 5 %, а в июне 2010 г. превысила 30%. По словам опрошенных производителей, они начали делать черепицу из стали 0,4–0,45 мм по следующим причинам:

  • чтобы уменьшить себестоимость производства металлочерепицы и увеличить свой маржинальный доход – 42 %;
  • чтобы не терять покупателей, которые при выборе металлочерепицы ориентируются только на цену, а не на качество – 45 %.

Из этого мы видим, что производители, а порой это очень именитые представители рынка, преследуя свои интересы, забывают о потребителе, скрывают от него важные моменты качества, вернее, его отсутствия.

Черепица, изготовленная из стали 0,4–0,45 мм, недолговечна, рассчитана максимум на 10 лет эксплуатации.  Подобное удешевление продукта, связанное с утоньшением металла, влечет за собой уменьшение жесткости черепицы, что приводит к неспособности продукта нести снеговую нагрузку.

При этом производители используют электролизную оцинковку металла, при которой  продукт получает очень тонкую толщину цинкового слоя (на 30-40% меньше необходимого количества), а значит и низкие показатели защитного покрытия, приводящего к коррозии, короткому сроку эксплуатации кровли.

По словам специалистов, черепица из стали 0,4 мм - это вообще «Кот в мешке». Покупатель, надеясь сэкономить, забывает о том, что при монтаже придется применять сплошную обрешетку, а это дополнительные затраты.

И это еще не все, производители металлочерепицы  из тонкой стали экономят также на толщине покрытия полиэстера. При необходимой толщине 25 - 30 мкм, они наносят покрытие всего в 20 мкм. Данный вид  покрытия не способен обеспечить высокую защиту металла от коррозии, перепадов температуры и воздействия атмосферных осадков.

МеталлочерепицаВ компании «ИНСИ» утверждают: «Жадный платит дважды».

Более 18 лет в Челябинске успешно работает завод фасада и кровли «ИНСИ». Его клиенты, как правило, люди, знающие толк в кровельных материалах, знакомы с компанией и ее законами качества не первый год. Здесь категорически отрицательно относятся к кровельным материалам из некачественного тонкого металла, так как понимают, что в холодных, ветреных и снежных условиях русской зимы такая кровля «опасна».

В компании «ИНСИ» всегда были и есть нормы качества, касаются они и металлочерепицы (а ее здесь выпускают 4 вида), которая не может быть изготовлена из металла толщиной меньше 0,5 мм.

Директор по продажам компании «ИНСИ», Рафаил Магжанович Сайфутдинов: «ИНСИ» - это авторитетное предприятие  с 18-тилетней историей, продукция заводов представлена широким ассортиментом фасадных и кровельных материалов, среди которых четыре вида металлочерепицы, несколько видов фальцевой кровли и профнастила, четыре вида сайдинга и фасадной панели, а также несколько видов фасадных кассет, превосходящих по соотношению цены и качества многочисленные, в том числе  западные, аналоги».

«ИНСИ не гонится за «дешевой» популярностью, все и так вокруг подделывают, копируют и удешевляют, народ уже начинает забывать, что такое КАЧЕСТВО. ИНСИ не собирается уходить с рынка, поэтому мы не собираемся торговать товаром, за который нам будет через 5 лет стыдно», - говорит Рафаил Магжанович.

Одна из сфер работы «ИНСИ» - строительство зданий промышленного и жилого назначения, строители компании несут ответственность за каждый построенный объект, который в 90% случаев комплектуют материалами собственного производства.

Производственные площадки компании - это заводы в Челябинске, Краснодаре и Хабаровске, где производится около 2000 материалов для строительства. Каждый из них соответствует всем государственным нормам и готов служить годами.

Эпилог…

Не  забывайте, что на качестве экономить нельзя! Радость от низкой цены очень скоротечна, а жить в доме с прохудившейся кровлей некомфортно, опасно, а впоследствии дорого!

Приглашаем Вас посетить наш офис продаж, где мы вместе с Вами можем сравнить внешний вид и технические характеристики металлочерепицы разных ценовых классов, и более подробно обсудить их особенности.

comments powered by HyperComments
Поделиться