Гараж для грузовых авто из ЛСТК: легко и недорого

В современном мире, где каждая минута на вес золота, строительство должно быть быстрым, экономичным и надежным. Наиболее эффективное решение на сегодняшний день — проектирование с использованием легких стальных тонкостенных конструкций (сокращенно — ЛСТК). Такие профили позволяют быстро и с минимальными затратами возводить модульные сооружения любого размера и назначения: гаражи, склады, ангары, промышленные цеха, зернохранилища, административно-бытовые помещения и т. д.

Почему ЛСТК?

Легкие стальные тонкостенные конструкции производятся из высокопрочной стали с цинковым покрытием 1-го и 2-го классов, плотность нанесения которого — 200–280 г/м2. Цинк в составе сплава эффективно защищает от коррозии, поэтому постройки из ЛСТК подходят для любых целей и регионов. Сами конструкции имеют толщину от 0,7 до 3 мм, а для обеспечения устойчивости и надежности каркаса дополнительно устраиваются ребра жесткости.

Чтобы снизить теплопотери и получить энергоэффективное сооружение, применяются специальные термопрофили — гнутые профили с перфорацией. Просечки расположены таким образом, чтобы удлинить путь теплового потока. Это уменьшает проникновение холода и значительно снижает потери энергии. Крепление профилированных кровельных и стеновых панелей производится на саморезы, болты, заклепки и пневматические монтажные дюбели.

ЛСТК легко и быстро собираются на площадке, буквально как конструктор. Поэтому если вам нужно в кратчайшие сроки построить крупный гараж, хозяйственный блок или ангар, то быстровозводимые каркасные сооружения — лучший выбор!

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по строительству из ЛСТК: от создания проекта до сдачи объекта под ключ. Мы осуществляем комплексные поставки по России и СНГ, используя при этом компактную и современную упаковку, чтобы максимально ускорить доставку в ваш регион.

Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и имеют значительный опыт. Мы уже реализовали более сотни объектов по всей стране, поэтому можем гарантировать безупречное качество проектирования и строительство точно в срок. Вся наша продукция и уровень работ соответствуют стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты.

Строительство каркасного гаража

Строительство гаража — актуальный вопрос для крупных компаний. Одним из оптимальных проектных решений является возведение конструкции из ЛСТК. Эти профили, несмотря на свою легкость и прочность, позволяют быстро и недорого создать надежное сооружение для транспортных средств. В зависимости от потребностей и пожеланий заказчика, гараж может быть как холодным, так и утепленным. Использование высокопрочных строительных профилей с жаропрочным огнезащитным покрытием делает строение практически несгораемым.

Обшивка и кровля выполняются из профилированных листов (профнастила). Это также делает постройку пожаробезопасной, так как отсутствуют легковоспламеняющиеся материалы.

Применяемые профили

Стальные профили, применяемые при строительстве гаража, могут быть различной длины, ширины и формы сечения.

В большинстве проектов есть варианты следующих типов:

  • С-образный стоечный профиль. Используется для создания перекрытий, несущих балок и вертикальных стоек каркаса;
  • Z-образный. Применяется для строительства основного каркаса или обустройства скатной кровли. Также может служить соединительным элементом для металлоконструкций;
  • П-образный. Выполняет функцию направляющего элемента, является энергоэффективным при нанесении перфорации;
  • ПШ-образный. Применяется для создания фасадной обшивки и кровельной системы здания;
  • E-образный. Используется в рамных каркасах в качестве ригелей или колонн, так как обладает отличными прочностными характеристиками.

Горизонтальная и вертикальная обрешетка и стропильная система, жестко соединенные между собой, обеспечивают надежную фиксацию ЛСТК и предотвращают их разрушение.

Если проектом предусмотрено применение термопрофилей каркаса, слоя утеплителей (пенополистирол + изолон) и приточной вентиляции, то такая технология гарантирует высокую энергоэффективность здания без появления конденсата и промерзания.

Проектирование типовых решений, этапы возведения

Строительство гаража для грузовых автомобилей с каркасом из оцинкованного профиля — актуальное и востребованное решение для всех регионах России. По требованию заказчика можно возводить здания различных конфигураций без ограничений по длине.

Для строительства гаража из ЛСТК разрабатывается специальная проектная документация, которая учитывает:

  • характеристики и площадь требуемого помещения для транспортного средства;
  • материалы, используемые для строительства каркаса здания;
  • тип и количество стальных профилей, способы их поэтапной сборки и крепления;
  • индивидуальные требования заказчика.

Этапы, которые включает монтаж ЛСТК при холодной компоновке гаража:

  1. Подготовка почвы, включающая удаление растительности и рытье котлована.
  2. Закладка фундамента — мелкозаглубленного монолитного, ленточного или в виде бетонной плиты.
  3. Крупноузловая сборка элементов: колонн, стропильных ферм и панелей каркаса — по цифровой маркировке отправочных марок и чертежам объекта.
  4. Закрепление собранных конструкций на фундаменте с помощью крепежа, поставляемого в комплекте.
  5. Соединение всех элементов каркаса в единое сооружение.
  6. Облицовка профлистами. Чтобы обеспечить максимальную герметичность, листы нужно укладывать внахлест и заливать в швы герметик.
  7. Монтаж окон, дверей, въездных ворот.
  8. Установка электропроводки, систем вентиляции и водостока.

При постройке теплого гаража из ЛСТК внутренние части стен и потолка обшиваются утеплителем. В его качестве может выступать:

  • комбинация рулонной фольгированной теплоизоляции (пенофола) и минераловатного утеплителя;
  • минвата, закрываемая жестким покрытием из фанеры, ОСБ, ДСП или МДФ.

Для отопления гаража используются электроконвекторы, твердотопливные котлы или система теплого пола.

Достоинства и недостатки ЛСТК

Каркасная технология доступна по цене, а монтировать ЛСТК очень просто.

Рост популярности легких тонкостенных конструкций обусловлен рядом преимуществ:

  • сборка каркаса занимает всего несколько дней и требует минимального количества работников;
  • на выбор заказчикам предлагается широкий выбор форм и размеров сооружений без потери функциональности и качества;
  • легкость конструкции позволяет устанавливать ее на любой вид фундамента: монолитный, ленточный или столбчатый;
  • монтажные работы можно проводить во всех климатических регионах и в любое время года;
  • установленная конструкция не дает усадки, стальной каркас сохраняет свою форму независимо от погодных условий;
  • легкие профили позволяют выполнять сборку без использования тяжелой строительной техники;
  • несущие конструкции обладают высокой гибкостью и способны выдержать землетрясения до 9 баллов по шкале Рихтера;
  • сооружения из ЛСТК служат до 70 лет без деформации;
  • правильно собранная постройка сохраняет свои размеры и свойства даже под воздействием неблагоприятных внешних факторов: агрессивной среды, влажного климата.

Однако у каркасов из ЛСТК есть и небольшие недостатки:

  • отклонения в размерах профилей или неправильная сборка могут привести к проблемам в процессе эксплуатации;
  • металлический каркас подвержен влиянию электромагнитного излучения;
  • ограниченная несущая способность профилей не всегда позволяет справиться с высокими нагрузками, поэтому иногда требуется дополнительное усиление;
  • материал ЛСТК имеет высокую теплопроводность, поэтому зданию нужна хорошая теплоизоляция.

Заключение

Модульный сборный гараж из ЛСТК — быстровозводимое и экономичное решение для транспортных компаний. Такая постройка надежна и универсальна, а собирать и разбирать ее можно многократно.

Главными преимуществами гаражей из ЛСТК являются доступная цена, быстрый монтаж, разнообразие форм и размеров сооружений, устойчивость к внешним воздействиям. Стальной каркас обеспечивает безопасное хранение автомобилей и необходимого вам оборудования на протяжении многих лет. А установка отопления позволяет использовать гараж зимой и в северных регионах. Здания из ЛСТК не требуют сложных фундаментов, поэтому их можно возводить практически на любом основании.

Безусловно, такой вариант не идеален, как и все остальные. При строительстве гаража из ЛСТК стоит учесть несколько сниженную несущую способность и высокую теплопроводность. Однако эти минусы легко компенсируются дополнительными материалами и технологиями.

Легкие стальные тонкостенные конструкции обеспечивают простоту и скорость монтажа, высокую долговечность. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по строительству гаражей для строительной техники и прочих сооружений из ЛСТК. Мы проектируем объемные конструкции, а минимальный порог площади для заказа составляет 400 м2. Наши специалисты имеют многолетний опыт проектирования, соблюдают все государственные стандарты и строительные нормы, а также гарантируют безупречное качество работы.

Поделиться