Гараж для грузовых авто из ЛСТК: легко и недорого
В современном мире, где каждая минута на вес золота, строительство должно быть быстрым, экономичным и надежным. Наиболее эффективное решение на сегодняшний день — проектирование с использованием легких стальных тонкостенных конструкций (сокращенно — ЛСТК). Такие профили позволяют быстро и с минимальными затратами возводить модульные сооружения любого размера и назначения: гаражи, склады, ангары, промышленные цеха, зернохранилища, административно-бытовые помещения и т. д.
Почему ЛСТК?
Легкие стальные тонкостенные конструкции производятся из высокопрочной стали с цинковым покрытием 1-го и 2-го классов, плотность нанесения которого — 200–280 г/м2. Цинк в составе сплава эффективно защищает от коррозии, поэтому постройки из ЛСТК подходят для любых целей и регионов. Сами конструкции имеют толщину от 0,7 до 3 мм, а для обеспечения устойчивости и надежности каркаса дополнительно устраиваются ребра жесткости.
Чтобы снизить теплопотери и получить энергоэффективное сооружение, применяются специальные термопрофили — гнутые профили с перфорацией. Просечки расположены таким образом, чтобы удлинить путь теплового потока. Это уменьшает проникновение холода и значительно снижает потери энергии. Крепление профилированных кровельных и стеновых панелей производится на саморезы, болты, заклепки и пневматические монтажные дюбели.
ЛСТК легко и быстро собираются на площадке, буквально как конструктор. Поэтому если вам нужно в кратчайшие сроки построить крупный гараж, хозяйственный блок или ангар, то быстровозводимые каркасные сооружения — лучший выбор!
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по строительству из ЛСТК: от создания проекта до сдачи объекта под ключ. Мы осуществляем комплексные поставки по России и СНГ, используя при этом компактную и современную упаковку, чтобы максимально ускорить доставку в ваш регион.
Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и имеют значительный опыт. Мы уже реализовали более сотни объектов по всей стране, поэтому можем гарантировать безупречное качество проектирования и строительство точно в срок. Вся наша продукция и уровень работ соответствуют стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты.
Строительство каркасного гаража
Строительство гаража — актуальный вопрос для крупных компаний. Одним из оптимальных проектных решений является возведение конструкции из ЛСТК. Эти профили, несмотря на свою легкость и прочность, позволяют быстро и недорого создать надежное сооружение для транспортных средств. В зависимости от потребностей и пожеланий заказчика, гараж может быть как холодным, так и утепленным. Использование высокопрочных строительных профилей с жаропрочным огнезащитным покрытием делает строение практически несгораемым.
Обшивка и кровля выполняются из профилированных листов (профнастила). Это также делает постройку пожаробезопасной, так как отсутствуют легковоспламеняющиеся материалы.
Применяемые профили
Стальные профили, применяемые при строительстве гаража, могут быть различной длины, ширины и формы сечения.
В большинстве проектов есть варианты следующих типов:
- С-образный стоечный профиль. Используется для создания перекрытий, несущих балок и вертикальных стоек каркаса;
- Z-образный. Применяется для строительства основного каркаса или обустройства скатной кровли. Также может служить соединительным элементом для металлоконструкций;
- П-образный. Выполняет функцию направляющего элемента, является энергоэффективным при нанесении перфорации;
- ПШ-образный. Применяется для создания фасадной обшивки и кровельной системы здания;
- E-образный. Используется в рамных каркасах в качестве ригелей или колонн, так как обладает отличными прочностными характеристиками.
Горизонтальная и вертикальная обрешетка и стропильная система, жестко соединенные между собой, обеспечивают надежную фиксацию ЛСТК и предотвращают их разрушение.
Если проектом предусмотрено применение термопрофилей каркаса, слоя утеплителей (пенополистирол + изолон) и приточной вентиляции, то такая технология гарантирует высокую энергоэффективность здания без появления конденсата и промерзания.
Проектирование типовых решений, этапы возведения
Строительство гаража для грузовых автомобилей с каркасом из оцинкованного профиля — актуальное и востребованное решение для всех регионах России. По требованию заказчика можно возводить здания различных конфигураций без ограничений по длине.
Для строительства гаража из ЛСТК разрабатывается специальная проектная документация, которая учитывает:
- характеристики и площадь требуемого помещения для транспортного средства;
- материалы, используемые для строительства каркаса здания;
- тип и количество стальных профилей, способы их поэтапной сборки и крепления;
- индивидуальные требования заказчика.
Этапы, которые включает монтаж ЛСТК при холодной компоновке гаража:
- Подготовка почвы, включающая удаление растительности и рытье котлована.
- Закладка фундамента — мелкозаглубленного монолитного, ленточного или в виде бетонной плиты.
- Крупноузловая сборка элементов: колонн, стропильных ферм и панелей каркаса — по цифровой маркировке отправочных марок и чертежам объекта.
- Закрепление собранных конструкций на фундаменте с помощью крепежа, поставляемого в комплекте.
- Соединение всех элементов каркаса в единое сооружение.
- Облицовка профлистами. Чтобы обеспечить максимальную герметичность, листы нужно укладывать внахлест и заливать в швы герметик.
- Монтаж окон, дверей, въездных ворот.
- Установка электропроводки, систем вентиляции и водостока.
При постройке теплого гаража из ЛСТК внутренние части стен и потолка обшиваются утеплителем. В его качестве может выступать:
- комбинация рулонной фольгированной теплоизоляции (пенофола) и минераловатного утеплителя;
- минвата, закрываемая жестким покрытием из фанеры, ОСБ, ДСП или МДФ.
Для отопления гаража используются электроконвекторы, твердотопливные котлы или система теплого пола.
Достоинства и недостатки ЛСТК
Каркасная технология доступна по цене, а монтировать ЛСТК очень просто.
Рост популярности легких тонкостенных конструкций обусловлен рядом преимуществ:
- сборка каркаса занимает всего несколько дней и требует минимального количества работников;
- на выбор заказчикам предлагается широкий выбор форм и размеров сооружений без потери функциональности и качества;
- легкость конструкции позволяет устанавливать ее на любой вид фундамента: монолитный, ленточный или столбчатый;
- монтажные работы можно проводить во всех климатических регионах и в любое время года;
- установленная конструкция не дает усадки, стальной каркас сохраняет свою форму независимо от погодных условий;
- легкие профили позволяют выполнять сборку без использования тяжелой строительной техники;
- несущие конструкции обладают высокой гибкостью и способны выдержать землетрясения до 9 баллов по шкале Рихтера;
- сооружения из ЛСТК служат до 70 лет без деформации;
- правильно собранная постройка сохраняет свои размеры и свойства даже под воздействием неблагоприятных внешних факторов: агрессивной среды, влажного климата.
Однако у каркасов из ЛСТК есть и небольшие недостатки:
- отклонения в размерах профилей или неправильная сборка могут привести к проблемам в процессе эксплуатации;
- металлический каркас подвержен влиянию электромагнитного излучения;
- ограниченная несущая способность профилей не всегда позволяет справиться с высокими нагрузками, поэтому иногда требуется дополнительное усиление;
- материал ЛСТК имеет высокую теплопроводность, поэтому зданию нужна хорошая теплоизоляция.
Заключение
Модульный сборный гараж из ЛСТК — быстровозводимое и экономичное решение для транспортных компаний. Такая постройка надежна и универсальна, а собирать и разбирать ее можно многократно.
Главными преимуществами гаражей из ЛСТК являются доступная цена, быстрый монтаж, разнообразие форм и размеров сооружений, устойчивость к внешним воздействиям. Стальной каркас обеспечивает безопасное хранение автомобилей и необходимого вам оборудования на протяжении многих лет. А установка отопления позволяет использовать гараж зимой и в северных регионах. Здания из ЛСТК не требуют сложных фундаментов, поэтому их можно возводить практически на любом основании.
Безусловно, такой вариант не идеален, как и все остальные. При строительстве гаража из ЛСТК стоит учесть несколько сниженную несущую способность и высокую теплопроводность. Однако эти минусы легко компенсируются дополнительными материалами и технологиями.
Легкие стальные тонкостенные конструкции обеспечивают простоту и скорость монтажа, высокую долговечность. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по строительству гаражей для строительной техники и прочих сооружений из ЛСТК. Мы проектируем объемные конструкции, а минимальный порог площади для заказа составляет 400 м2. Наши специалисты имеют многолетний опыт проектирования, соблюдают все государственные стандарты и строительные нормы, а также гарантируют безупречное качество работы.